Render Script для начинающих. 1. Изменение цвета фона отрисовки. [Defold без боли]

Если вам поможет это материал в обучении, буду искренне благодарен вам за то, что вы не поленитесь порекомендовать его для начинающих!

Предисловие

В жизни каждого игрового разработчика на Defold наступает момент, когда ему необходимо заглянуть в рендер скрипт.

В этом уроке мы попробуем проникнуть в таинство рендер скрипта Defold.

Этот и последующие уроки будут являться базовыми “кирпичиками” на пути к общему понимаю концепции Render и рендер скрипта в Defold.

Сразу предупреждаю, я новичок и учусь вместе с вами, поэтому я не претендую на экспертность и не обладаю глубокими знаниями в области компьютерной графики. Если вы укажете мне на ошибку, я буду вам признателен в этом. Я приветствую обратную связь.

На данный момент я вынужден опустить теоретическую часть и сделать упор на получении практического опыта в Defold при работе с рендер скриптом. За это меня извините.

В этом уроке мы просто изменим цвет фона отрисовки игры.

Начинаем…

Откроем пустой проект.
Скопируем файлы, необходимые при работе с рендером в Defold из встроенной папки builtins/render в любую другую за пределы builtins:

Я скопирую эти файлы в созданный мной каталог(папку) my_render:

Можете переименовать файлы, можете их оставить с таким же названием.

Перейдём в default.render и изменим на скопированный ранее рендер скрипт:

Изменим в game.project наш рендер:

Теперь перейдём в наш default.render_script:
image

Выделяем весь код с помощью сочетаний клавиш ctrl + A и удаляем всё выделенное:
Ничего не должно остаться.

Вставляем такой код:

function init(self)

end

function update(self)

end

Создадим в функции init(self) свойство скрипта clear_color:

self.clear_color = vmath.vector4(0.0, 1, 1, 0)

Что мы сделали?

Мы присвоили переменной self.clear_color значение красного цвета.